ДНЕВНИК ГРАН ПРИ. 7 соревновательный день спортсменам пришлось пройти пока самый большой на этих соревнованиях маршрут. Его протяженность составила 252, 7 км. Метеоусловия напоминали день предыдущий и все были в ожидании хороших и быстрых гонок. Так оно и было, скорость прохождения некоторых участков составляла 150 и 170 км/ч. На утреннем брифинге планеристам объявили маршрут, который состоял из 8 поворотных пунктов.
К 10 часам утра уже был сформирован грид, и, спустя 50 минут самолёты-буксировщики начали поднимать «Янтари» в небо над аэродромом Усмань-Шаршки. В 11 ч. 39мин. Все 20 планеров уже были в небе. Общий старт был объявлен в 12.00, а максимальная высота старта в этот день составила 1261 м.
С самого начала впереди оказалась группа российских планеристов, среди которых были Евгений Злобин, Сергей Клюев, Александр Каплунов. По техническим причинам трекер Себастьяна Кавы не работал, поэтому зрители не могли наблюдать за его перемещением в небе. Что, согласитесь, составило главную интригу этого спортивного дня.
Между первым и вторым поворотным пунктом летела основная группа планеров, ориентируясь на лидеров из трёх «Янтарей». В свою очередь эта тройка пыталась догнать Себастьяна Каву и Марека Невядомы, как стало известно от самих же планеристов после приземления.
После того, как планеристы прошли третий поворотный пункт облака в небе выстроились в стройные гряды, под которыми можно идти «дельфином», не вставая в спираль.
На пятом поворотном пункте, который располагался в небе над Верхней Хавой (Воронежская область), планеры Марека и Себастьяна оказались выше остальных семи спортсменов. Именно в этой семёрке развернулась серьёзная борьба за третье место.
На финишную прямую, ориентиром которой был поворотный пункт над Медовкой (Липецкая область), пришла группа планеристов из 9 «Янтарей». В итоге первым прошёл линию финиша Марек Невядомы, а вслед за ним уже финишировал Себастьян Кава. Третье место у российского планериста Василия Ерофеева.